Наименование системы налогообложения | Юридическое лицо (ООО, АО, НКО) | Индивидуальный предприниматель | Перечень услуг, включенных в стоимость |
за месяц (руб.) | за месяц (руб.) | ||
Упрощенная система налогообложения - доходы (6%) | от 7 000 | от 4 000 |
- Полное ведение бухгалтерского учета. - Полное ведение налогового учета. - Ведение кадрового учета. - Расчет заработной платы - Подготовка и сдача отчетности в ИФНС. - Подготовка и сдача отчетности по ПФР, ФСС, ФОМС, ГосКомСтат. - Составление внутренних распорядительных документов по фирме: приказы, трудовые договора, прочие документы |
Упрощенная система налогообложения - доходы минус расходы (15%) | от 9 000 | от 6 000 | |
Обычная система налогообложения | от 11 000 | от 11 000 | |
Стоимость за годовой отчет увеличивается на 2 000 - 4 000 рублей в зависимости от количества сотрудников и операций | |||
Диапазон цен зависит от сферы деятельности и ее масштаба, а также от количества сотрудников |
Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета:
- полное изучение деталей специфики вашей деятельности в момент его создания;
- анализ налогов, подлежащих уплате, их оценку;
- разработку законных схем налоговой оптимизации;
- разработку основных принципов и методов ведения бухгалтерского и налогового учета, которые отражаются в учетной политике вашей организации для целей бухгалтерского и налогового учета;
- разработку инструкции по документальному оформлению всех участков бухгалтерского и налогового учета на вашей фирме в соответствии с законодательством.
Постановка (организация) бухгалтерского учета осуществляется комплексно по всем или отдельным направлениям.
В перечень услуг по бухгалтерскому сопровождению и обслуживанию входят:
- проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.) требованиям законодательства;
- ввод полученных первичных документов в бухгалтерскую программу;
- формирование кассовых документов, авансовых отчетов, книги покупок и продаж;
- предоставление в письменной форме информации об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением;
- консультирование по вопросам правильности оформления первичных документов и по иным вопросам, связанным с бухгалтерским сопровождением;
- расчет заработной платы, начисление налогов, других обязательных платежей и подготовка платежных поручений к оплате или предоставление данных для уплаты налогов;
- формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности;
- сдача всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности по почте в соответствующие государственные органы;
- выезды в государственные органы исполнителя для дачи разъяснений и пояснений по вопросам, связанным с отчетностью, сданной исполнителем, участие в налоговых проверках;
- оспаривание решений налоговых органов по результатам проведенных налоговых проверок, в т.ч. составление письменных возражений по актам проверок, составление жалоб в вышестоящий налоговый орган, отстаивание интересов в арбитражном суде.